Название бренда состоит из трех иероглифов, и в вольном переводе означает «Драгоценное предзнаменование», «Ценный знак» при этом слово знак означает не предмет, а предзнаменование.

 

История бренда

  

 

История компании начинается в марте 2011 года (кстати, в этом году будет первый серьезный юбилей). Основателем компании является Ли Вэньхуа, один из разработчиков национального стандарта чая пуэр.

Ли Вэньхуа, основатель бренда Бао Хэ Сян, разработчик национального стандарта чая пуэр

 

С ноября 2004 по декабрь 2008 года Ли Вэньхуа занимал должность исполнительного заместителя директора Мэнхай Да И групп, куда входит, в том числе, и старейшая фабрика Мэнхай Да И. На своей должности Ли Вэньхуа отвечал, в том числе, за подбор и закупку сырья для производтсва чая.

Уволившись в конце 2008 года, предприимчивый китаец почти на два года посвятил себя изучению китайской чайной культуры, рецептов приготовления чая, и посещению различных чайных мест.  Все это привело к появлению нового бренда среди китайской чайной промышленности под названием Бао Хэ Сян.

В основе бренда лежит концепция изготовления пуэра, основанная на традиционных тибетских вкусах и рецептах, высококачественном сырье и богатом опыте основателя.

Появление продукции нового бренда было отмечено сначала сдержанными, а потом и восторженными отзывами многих любителей чая.

Сегодня, по прошествии десяти лет с момента появления, об этом бренде по-прежнему сложно сказать что-то особенное. Господин Ли Вэньхуа со своей продукцией постоянно участвует во всех крупных чайных выставках и ярмарках, причем посещает их лично.

Ли Вэньхуа на выставке-ярмарке

 

Из всех наград и титулов, которые получил этот бренд, удалось найти пока только один. На ярмарке Макао Теа Экспо в 2017 году бренд Бао Хэ Сян получил титул «Самого популярного китайского чайного продукта среди потребителей чая из Гонконга и Макао». Титул, скорее номинальный, и ничего не значащий.

Тем не менее, продукция Бао Хэ Сян пользуется определенной популярностью у любителей пуэра. Высокие оценки чайных мастеров заслужили серии Цзинь Юнь Чжэнь Цзан (金韵珍藏),  И У Цю Лань (易武秋兰), Цзи Нянь Фан Ча (纪廿方茶), и другие.

Бао Хэ Сян имеет свои собственные фирменный магазины на ведущих торговых площадках Китая Тмолл и JD, а так же монобрендовые офф-лайн магазины.

В концепции последнего заложены следующие правила:

  • Спокойная, но оживленная улица города, полная жизни и радости, но при этом дарящая ощущения тепла и покоя.
  • Все магазины оформлены в одном стиле, и частично изолируют шум улицы.
  • В магазине всегда имеется большой длинный стол, за которым могут одновременно разместиться 6-8 человек. Мебель – стулья и стол – тяжелый, массивные, стойкие.
  • Все чайные продукты Бао Хэ Сян представлены на витрине наглядно, и делятся по видам чая, сериям, и стоимости.
  • На хорошо заметном месте расположен логотип бренда.

Зайдя в такой магазин, в нем можно провести почти весь день, погружаясь в особенности видов чая, его вкусы и ароматы.

Оформление магазина Бао Хэ Сян

 

Чайная фабрика Мэнхай Бао Хэ Сян производит четыре основых вида чая: это ген пуэр, шу пуэр, дянь хун и пуэр в мандарине цин ган пу ча.

 

Фирменные магазины

https://baohexiangcy.tmall.com/

 

Общение 

Общение поклонников бренда на tieba.baidu.com (на китайском языке)

 

Примеры товаров

«Парная» серия шэна и шу пуэров 

 

Один из «флагманов» бренда шэн пуэр «Павлин»